Мне предложили «ЗОЖ»



ЗОЖЕВЦЫ ВСЕГДА ПРИДУТ НА ПОМОЩЬ

Так получилось, что мне надо было скоротать время в дороге и, чтобы оно прошло быстрее, решила купить какую-нибудь газету. Мне предложили «ЗОЖ». С головой окунулась в чтение, подумав: какая замечательная «попутчица»! Приехав домой, первым делом пошла на почту и выписала вестник. С тех пор уже более 10 лет с ним не расстаюсь.
  Вспомнился мне декабрь 2009 года. Мы проводили в армию моего первого внука. Его направили служить из Пензенской области в Хабаровск! Это семь с лишним суток езды на поезде. Те родители, у кого так далеко служат сыновья и внуки, меня, конечно, поймут. Ребята, которые выросли в деревнях, селах, первое время очень тоскуют по дому, по родителям. Вот и наш парнишка тосковал: он — там, а мы — дома. Мы места себе не находили, никакие дела на ум не шли. Я все думала, думала, как он там, вдали от нас?

И вот в «ЗОЖ» стала искать адреса тех, кто живет в Хабаровске. И нашла Ирину Александровну Джука-еву! Сразу же написала ей письмо с просьбой: не могла бы она съездить в часть к моему внуку, передать ему то, что мы пришлем -гостинцы? Нашей радости не было предела, когда Ирина Александровна согласилась с нами общаться. И на протяжении всего года они с мужем Борисом Караевичем и подругой Галиной Николаевной Бочкаревой навещали моего внука в части, передавали ему посылки. А когда он лежал в госпитале, то ездили к нему и туда, поддерживали его!

Не перевелись в России люди, которые всегда готовы прийти на помощь другим, даже незнакомым.

Мой внук отслужил, вернулся домой. А Галина Николаевна минувшим летом приезжала к нам в гости. Это замечательная, милая женщина, которой уже 70 лет. Вы себе даже представить не можете, как я была рада нашей встрече! Мы с Галиной Николаевной ходили по нашему селу, я показывала ей наши места, мы долго разговаривали вечерами. Так к ней привыкла, что когда Галина Николаевна уезжала, не могла сдержать слез.

Адрес: Бирюковой Валентине Михайловне, 442910 Пензенская Обл., Тамалинский р-н, с. Вишневое, ул. Кашкина, Д. 16.

Комментариев нет:

Отправить комментарий